Подобрать шины
Каталог шин
Искать
Подбор по автомобилю
Подобрать диски
Каталог дисков
Искать

Безусловная гарантия Titan Tires

Вы приобретаете шины TITAN с Безусловной гарантией и получаете выгоду для вашего бизнеса!

Потребителям предоставляется Безусловная гарантия на сельскохозяйственные шины TITAN, произведенные по технологии FlexControl, приобретенные в период с 01.01.2020 по 31.12.2020 гг. и произведенные после 30 недели 2019 г. в дополнение к действующей базовой гарантии.

Безусловная гарантия Titan tires предлагает два варианта гарантийной поддержки:

1. Вы приобретаете шины TITAN с Безусловной гарантией и в случае ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ВЫХОДА шины из строя сервисный центр бесплатно отремонтирует их или ОБМЕНЯЕТ НА НОВУЮ ШИНУ!

В случае преждевременного выхода шины из строя сервисный центр осуществляет бесплатный ремонт и шиномонтаж, а если ремонт невозможен – осуществит замену на новую аналогичную шину и произведет шиномонтаж. Сроки рассмотрения и принятия решения сервисным центром - 5 рабочих дней.

Сервисный центр идентифицирует Потребителя и его право на получение сервиса по данным, указанным при регистрации гарантии на сайте www.voltyre-prom.ru . Список сервисных центров, указан на официальном сайте Производителя.

Безусловная гарантия предоставляется при условии:

  • Электронной регистрации Безусловной гарантии в течение 30 дней с даты приобретения шины
  • Наличии на шинах четких идентификационных номеров и даты производства

Условия программы Безусловной гарантии на шины,
приобретенные с 01.01.2020 по 31.12.2020

Бренд шины
Titan
Назначение шины
Сельскохозяйственные шины, произведенные по технологии FlexControl
Основание для обращения по Безусловной гарантии Преждевременный выход шин по причинам производственных дефектов при соблюдении Потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.
Срок действия гарантии В течение 2 лет с момента покупки Потребителем
Предоставляется
Бесплатный ремонт или в случае отсутствия возможности проведения ремонта шины, Сервисный центр осуществляет замену на новую аналогичную шину.
Шиномонтаж и доставка при ремонте/замене
Бесплатно
Количество ремонтов и замен на одну шину по программе Безусловной гарантии
Однократно

2. Вы приобретаете шины TITAN с Безусловной гарантией и в случае ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИНЫ ПО ВИНЕ ПОКУПАТЕЛЯ сервисный центр осуществляет один бесплатный ремонт или ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СКИДКУ 30% на новую шину!

В случае повреждения шины по вине Покупателя Сервисный центр единоразово осуществит бесплатный ремонт поврежденной шины, а если ремонт невозможен, то предоставляет скидку 30% на приобретение аналогичной новой шины. Сроки рассмотрения и принятия решения сервисным центром - 5 рабочих дней.

Сервисный центр идентифицирует Потребителя и его право на получение сервиса по данным, указанным при регистрации гарантии на сайте www.voltyre-prom.ru . Список сервисных центров, указан на официальном сайте Производителя.

Безусловная гарантия предоставляется при условии:

  • Электронной регистрации Безусловной гарантии в течение 30 дней с даты приобретения шины
  • Наличии на шинах четких идентификационных номеров и даты производства

Условия программы Безусловной гарантии на шины,
приобретенные с 01.01.2020 по 31.12.2020

Бренд шины
Titan
Назначение шины
Сельскохозяйственные шины, произведенные по технологии FlexControl
Повреждения Любые повреждения по вине Потребителя
Срок действия гарантии В течение 2 лет с момента покупки Потребителем
Предоставляется
Бесплатный ремонт или в случае отсутствия возможности проведения ремонта шины*, Сервисный центр предоставляет скидку 30% на покупку новой аналогичной шины.
Шиномонтаж и доставка при ремонте/замене по гарантии
За счет Покупателя
Количество ремонтов и предоставления скидок на одну шину по программе Безусловной гарантии
Однократно



* Если ремонт не возможен или составляет более 10% от цены покупки шины, то Покупатель имеет право получить скидку в размере 30% для приобретения новой аналогичной шины. Скидка рассчитывается от розничной цены, указанной в интернет-магазине Производителя на сайте www.voltyre-prom.ru , на дату обращения по преждевременному выходу шины из строя по причине эксплуатационных дефектов.

Подробные условия предоставления Безусловной гарантии Titan tires

Потребитель обязан соблюдать Рекомендации по эксплуатации сельскохозяйственных шин, устанавливать на технику только шины, которые соответствуют указанному в Техническом регламенте ТС «О безопасности колесных транспортных средств» с учетом типоразмера, индекса нагрузки и индексу скорости, указанным в руководстве по эксплуатации данного транспортного средства; а также не наносить намеренных повреждений.

При выявлении Потребителем повторных нарушений Рекомендации по эксплуатации сельскохозяйственных шин, установленных производителем, Потребителю будет отказано в предоставлении Безусловной гарантии.

Безусловная гарантия не распространяется на шины, полученные физическим лицом в подарок, т.е. бесплатно, и на шины, не подтвержденные документами о приобретении, проданными по «нулевой» стоимости.

При покупке шин TITAN, произведенные по технологии FlexControl, Потребитель должен произвести регистрацию на сайте www.voltyre-prom.ru для возможности в последующем воспользоваться Безусловной гарантией. Обязательным является сканирование копии первичного документа, подтверждающего факт покупки шины и загрузка его согласно инструкции. При наступлении Гарантийного случая воспользоваться Безусловной гарантией Потребитель сможет только при предоставлении оригинала первичного документа, подтверждающего факт покупки шины или наличия сканированной копии такого документа на сайте www.voltyre-prom.ru .

В качестве документа, подтверждающего факт купли-продажи шин, могут использоваться следующие документы:

  • Кассовый чек/товарный чек;
  • Товарная накладная;
  • Универсальный передаточный документ (УПД);
  • Заказ-наряд.

При этом документ, подтверждающий факт купли-продажи шин, должен включать в себя следующую информацию: модель, типоразмер, количество и стоимость шины, дату продажи, ИНН и наименование продавца, фактический адрес торговой точки.

Если в кассовом чеке не указана информация о месте (фактический адрес и наименование продавца) или модели/типоразмере шины, то наличие товарного чека с указанием данных реквизитов является обязательным.

При приобретении шин Потребитель получает у дилера Гарантийный талон, подтверждающий его право на участие в Акции, который содержит контактную информацию, куда Потребитель должен обращаться в случае наступления гарантийного случая. Контактная информация также будет размещена на сайте www.voltyre-prom.ru в разделе Безусловная гарантия Титан. При обращении по указанным контактам Потребитель должен назвать серийный номер шины, размер шины и место нахождения шины.

В зависимости от места нахождения товара, подпадающего под Безусловную гарантию, покупателю назначается сервисный центр, который будет проводить ремонт шин и указывается начала ремонта ( в зависимости от удаленности сервисного центра от Потребителя). С момента получения информации о гарантийном случае до момента направлении информации о назначении сервисного центра и предполагаемой дате начала ремонта – максимум 2 дня.

Потребитель при взаимодействии с представителем сервисного центра обязан предъявить поврежденную шину с четко читаемым номером и датой производства.

Все затраты, связанные с монтажными/демонтажными работами (диска) и ремонтом, принимает на себя АО Волтайр-Пром. Затраты по доставке продукции к месту ремонта и обратно, если ремонт невозможно выполнить оперативно в месте нахождения продукции или у сервисного центра отсутствует необходимое для этого оборудование, оплачивает Потребитель. При принятии сервисным центром решения о невозможности ремонта, потребитель должен обратиться в компанию, в которой он приобретал шину, для приобретения другой аналогичной шины со скидкой 30%.

При проведении ремонта сервисным центром им выполняется доставку/забор (транспортные расходы оплачивает Потребитель) для ремонта и непосредственно сам ремонт шин в рамках условий Безусловной гарантии. Сервисный центр несет ответственность за свои действия и результат работы, на основании заключенного с производителем шин договора.

По окончании ремонта Покупатель подписывает Акт приёмки, подтверждающий факт проведения ремонта.

Решение сервисного центра о невозможности проведения ремонта должно быть оформлено письменно и направлено на АО «Волтайр-Пром».

Для приобретения новой шины со скидкой потребитель должен предоставить гарантийный талон, о действии расширенной гарантии, выданный при покупке, первичные документы, подтверждающие приобретение товара, в компанию, в которой была совершена покупка. При отсутствии талона и подтверждающего документа доказательством факта покупки может служить надлежащим образом проведённая регистрация на сайте www.voltyre-prom.ru .

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Если у товара отсутствует цена, это означает что он либо временно закончился, либо зарезервирован, либо больше не производится. Для получения подробной информации о наличии и стоимости заказываемых товаров пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по телефону в Белгороде (4722) 207-291, в Старом Осколе (4725) 378-355